МБОУ Посудичская ООШ
Село Посудичи, Погарский район, Брянская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Д.

    Биология 5-9 класс
    Биология

    Рабочая программа учебного предмета "Биология" для 5-9 классов

    Программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.

    Программа по биологии направлена на формирование естественно- научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.

    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К.

    География 5-9 класс
    География

    Рабочая программа учебного предмета "География" для 5-9 классов

    Программа по географии составлена  на основе требований к результатам освоения ООП ООО, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части  образовательной программы основного общего образования.

    Программа по географии отражает основные требования ФГОС ООО к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ

    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 8-9 класс
    Химия

    Рабочая программа учебного предмета "Химия" для образовательных учреждений

    Программа по химии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также на основе федеральной рабочей программы воспитания и с учетом концепции преподавания учебного предмета "Химия" в образовательных организациях Российской Федерации

    Физическая культура

    Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура"

    Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.

    При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении,способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.

    Русский язык

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.

    Русский язык 5-6 класс
    Русский язык

    Рабочая программа учебного предмета "Русский язык"

    Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г №637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с учетом распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего бразования.

    Основы религиозных культур и светской этики

    Рабочая программа учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики"

    Рабочая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее- ФГОС НОО) по ОРКСЭ и обеспечивает содержательную составляющую ФГОС НОО

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Рабочая программа учебного предмета "Русский язык"

    Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" (предметная область "Русский язык и литературное чтение) на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее - ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету "Русский язык" (далее - ФРП "Русский язык"), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретенные знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.

    Окружающий мир

    Плешаков А.А., Крючкова Е. А.

    Окружающий мир

    Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир"

    Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир" (предметная область "Обществознание и естествознание" ("Окружающий мир") соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету "Окружающий мир". Планируемые результаты программы по окружающему миру включают личностные, метапредметные результаты, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования.

    Программа по окружающему миру на уровне начального общего образования составлена на основе требований ФГОС НОО и федеральной рабочей программы воспитания.

    Математика

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Программа учебного предмета "Математика" для начальной школы

    Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретенные им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания: освоение начальных математических знаний; формирование функциональной математической грамотности; обеспечение математического развития обучающегося; становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики.
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    Программа учебного предмета " Музыка" для начальной школы

    Программа по музыке предусматривает знакомство обучающихся с некоторым количеством явлений, фактов музыкальной культуры(знание музыкальных произведений, фамилий композиторов и исполнителей, специальной терминологии). Программа  по музыке формирует эстетические  потребности, проживание и осознание тех особых мыслей и чувств, состояний, отношений к жизни, самому себе, другим людям, которые несет в себе музыка. Основная цель программы по музыке - воспитание музыкальной культуры как части общей духовной культуры обучающихся. Основным содержанием музыкального обучения и воспитания является личный и коллективный опыт проживания и осознания специфического комплекса эмоций, чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического восприятия (постижение мира через переживание, самовыражение через творчество,духовно-нравственное становление, воспитание чуткости к внутреннему миру другого человека).
    Труд(технология)

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Труд 1-4 класс
    Труд(технология)

    Программа по труду(технологии на уровне начального общего образования

    Рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)" (далее соответственно - программа по труду (технологии),. труд(технология)) на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Основной целью программы по труду (технологии) является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических умений, необходимых для разумной организации собственной жизни воспитания ориентации на будущую трудовую деятельность, выбор профессии в процессе практического знакомства с историей ремесел и технологий.

    Физическая культура

    Программа по физической культуре на уровне начальной школы

    Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в воспитании здорового поколения,государственная политика с национальными целями увеличения продолжительности жизни граждан России и научная теория физической культуры, представляющая закономерности двигательной деятельности человека. Здоровье закладывается в детстве, и качественное образование в части физического воспитания, физической культуры детей дошкольног и начального возраста определяет образ жизни на многие годы.

    Программа по физической культуре обеспечивает сформированность общих представлений о физической культуре и спорте, физической активности, физических качествах, жизненно важных прикладных умениях и навыках, основных физических упражнениях (гимнастических, игровых, туристических и спортивных).

    Освоение программы по физической культуре обеспечивает выполнение обучающимися нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и другие предметные результаты ФГОС НОО, а также позволяет решить воспитательные задачи, изложенные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф.,Горецкий В.Г.,Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение"

    Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение" (предметная область "Русский язяк и литературное чтение") соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету "Литературное чтение". Содержание обучения представлено тематическими блоками, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне начального общего образования. Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных), которые возможно формировать средствами литературного чтения с учетом возрастных особенностей обучающихся.

    Программа по литературному чтению на уровне начальногообщего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Student"s Book Spotlight

    Быкова Н., Дули Д.,Поспелова М.,Эванс В.

    Student"s Book Spotlight

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основетребований результатам освоения основной образовательнойпрограммы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характерных планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания. Программа по иностранному (английскому языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, последовательность их изучения с учетом особенностей структуры иностранного (английского) языка, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием учебных предметов, изучаемых на уровне основного общего образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в федеральной рабочей программе по инстранному (английскому) языку начального общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.

    Student"s Book Spotlight

    Быкова Н., Дули Д.,Поспелова М.,Эванс В

    Student"s Book Spotlight

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований результатам освоения программы начального общегообразования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты нравственного развития, воспитанияи социализации обучающихся, сформулированные в федеральнойрабочей программе. Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основанона концнтрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определенном этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
    Английский язык 9

    Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш.

    Английский язык 9

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основетребований результатам освоения основной образовательнойпрограммы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характерных планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания. Программа по иностранному (английскому языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, последовательность их изучения с учетом особенностей структуры иностранного (английского) языка, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием учебных предметов, изучаемых на уровне основного общего образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в федеральной рабочей программе по инстранному (английскому) языку начального общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.
    Немецкий язык

    Радченко О.А., Цойнер К.Р. и др.

    Немецкий язык

    Рабочая программа по немецкому языку

    Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 8-9 классов составлена на основе "требований к результатам освоения основной образовательной программы", представленных в Федеральном государственном образовательном  стандарте основного общего образования, с учетом распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (немецкому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примернойпрограмме воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 5-6 класс
    Математика

    Рабочая программа учебного предмета "Математика" для основной общеобразовательной школы

    Рабочие программы основного общего образования по математике для 5—6 классов составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по математике, выпускаемым издательством «Просвещение».
    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра

    Рабочая программа учебного предмета "Алгебра" для основной общеобразовательной школы

    Рабочие программы основного общего образования по алгебре для 7—9 классов составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по математике, выпускаемым издательством «Просвещение».
    Геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Рабочая программа по "Геометрии"

    Рабочие программы основного общего образования по геометрии составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного  общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

    Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений ми    .необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике